23 июн. 2013 г.

Линзы показаны не всем

У меня с детства была близорукость, и долгое время я носила очки. А потом решила попробовать контактные линзы. Мне нравилось, что их никто не замечает, лицо выглядит красивее.

Одно только плохо: часто стали мучить конъюнктивиты. Я закапывала специальные капли. На время воспалительные явления проходили, но буквально через пару месяцев опять повторялись. Я никак не могла понять, в чем же дело. Аллергии на линзы у меня не было. Глаза не перенапрягала. Откуда же взяться воспалению? Удивительно, но тот офтальмолог, у которого я лечилась, ни слова не говорил о возможном вреде линз.

А вот в одной из телепередач об этом рассказали. Во-первых, даже сверхтонкая линза - это нечто чужеродное для слизистой глаза. Ее регулярное нахождение на столь чувствительной ткани неизбежно снижает защитные силы глаза. Во-вторых, на самой линзе могут быть бактерии и вирусы, которые попадают вместе с ней на слизистую глаза.

Как следствие - воспаление с такими симптомами, как были у меня. Хорошо еще, что я достаточно рано об этом узнала и поспешила вновь вернуться к очкам. И вам советую беречь глаза, при первых же симптомах болезни искать причины и устранять их.

Друзья, если вы задались таким вопросом, как хочу открыть интернет магазин, то вы на правильном пути. Обязательно прочитайте статью ,,Как открыть интернет-магазин,,

Комментариев нет: