16 дек. 2011 г.

Сныть против пародонтоза



Сныть против пародонтоза


Сходила к стоматологу и выяснила, что у меня в разгаре пародонтоз। Велели пить витамины, делать массаж десен со специальной зубной пастой и правильно питаться. Я стала искать растения, в которых много витамина С. Наткнулась на книгу о пользе различных трав и узнала много нового о сорняках.
Оказывается, в сныти аскорбинки очень много, поэтому я решила добавить ее в свое питание. Сажать ее на участке не надо - сныть сама лезет изо всех щелей. Я отдыхала на даче и ежедневно набирала горсть сныти для салата. Кроме этого, небольшую горстку травы я заливала стаканом кипятка, настаивала, процеживала и делала полоскания.
2 раза в день по 5 минут я полоскала рот настоем сныти, чтобы укрепить десны. Через неделю снытетерапии десны стали меньше кровоточить, а через полтора месяца уменьшилось обнажение зубов.


Сныть помогла мне приостановить болезнь, и я надеюсь скоро совсем от нее избавиться.
______
Кстати, о братитев нмаиние на классную вещь - это гаджет - http://game.ironhorse.ru/point/435 с помощью которого мы сможем читать электронные книги. Очень удобно, особенно, когда находишься где-нибудь на отдыхе.
Последнее время меня еще интересует цена рено логан, отзывы владельцев и характеристики . Поэтому последнюю неделю я стараюсь искать информацию по этой марке автомобиля.

1 комментарий:

Надежда комментирует...

Летом, когда сныть в сырых местах на даче начинает буйствовать, я ее в салат кладу.