18 дек. 2011 г.

Про крыску-Анфиску



Про крыску-Анфиску

Дело было два года назад. Одним прекрасным утром моя сокурсница принесла в аудиторию большую картонную коробку. Некоторые девушки, заглянув внутрь и увидев содержимое, отскакивали в сторону с визгом: «Ой, уберите эту гадость!» Другие же начали нещадно тискать бедное животное.

Лично я люблю всех животных, поэтому никакого отвращения принесенная крыска у меня не вызвала. Подержав ее некоторое время на руках, я вообще влюбилась в Анфису - так звали ту белую крыску.

Анфисе подыскивали нового хозяина, так как в прежней семье новорожденный малыш страдал аллергией, и пребывание в доме каких-либо зверюшек на тот момент было не желательно.

После того как я прослушала краткий курс лекций на тему полезности и разумности крысы как домашнего животного, в голову закралась мысль: «А не завести ли и мне еще одну зверушку?» На тот момент с нами в квартире проживал старый пес Боб.
«Поладят», - подумала я.

Оценив все плюсы и минусы содержания Анфисы, я решила: «Беру!» Крыска, как мне показалось, не возражала.

Когда я принесла ее домой, она немного дичилась и особо не рвалась на руки. Как мне объяснила подруга, с крыской мало общались, так как все внимание бывшие хозяева уделяли новорожденному малышу.

Дома я внимательно разглядела свое приобретение, причесала Анфису, накормила. Красавица!http://www.blogger.com/img/blank.gif

За месяцы наблюдений за Анфисой я поняла, что крыса

-очень умное животное. Чем больше с ней разговариваешь, тем больше отдача. В отличие от хомячков крыска можно носить ее на плече, не боясь, что та спрыгнет.

Когда у меня начинает болеть спина - остеохондроз о себе напоминает, - то крыска Афинска словно чувствует это. Она забирается на плечо и подолгу сидит на нем. Потом по спине переползает на другое плечо и там восседает еще ка-кое-то время.

Вы не поверите, но становится легче! Такое лечение приносит пользу - в чем-то его можно сравнить с кошко-терапией. Словом, каждое живое существо - будь то крыска, ежик или собака - может быть полезным человеку!
Вау! Только что нашла развлекательный сайт! Там столько статусов! Больше всего мне понравились статусы о любви - нужно срочно их переписать, чтобы на Новый Год немного пошутить!

Комментариев нет: