17 дек. 2011 г.

Живые витамины



Живые витамины


Я заметила, как подруга на работе ест какие-то таблетки перед каждым обедом. Спросила у нее, что это за лекарство, а она ответила, что это поливитамины для женщин. По ее словам, они разработаны с учетом особенностей женского организма и рекомендованы специалистами в области медицины. Я почитала состав на этикетке ее поливитаминов. Там не было никаких секретов: витамины А, В1, В2, В6, С, Е и железо. Вроде все действительно полезно, но сколько же там было описано противопоказаний и побочных действий!

Я сказала: давай лучше вместе найдем рецепт какого-нибудь витаминного салата из натуральных продуктов, который содержит все эти вещества. И мы нашли такой рецепт.

Надо натереть на терке отварную свеклу, сырую морковь и яблоко, мелко нашинковать капусту. Все смешать, добавить сок, выжатый из лимона, мед и растительное масло. Вот и все.

Когда готовила такой салат, делилась еще с двумя дочерьми и мужем (думаю, мужчинам даже «женские» витамины не повредят). И я заметила, что действительно стала лучше себя чувствовать, даже пропала слабость, которая у меня всегда была в критические дни. Моя подруга тоже перестала пить таблетки и перешла на этот салат. Говорит, что у нее цвет лица от него стал лучше, и пищеварение наладилось.
У моей подруги есть свой коттедж, и она ранее отапливала его каким-то дедовским методом, а сейчас я ей посоветовала суперсовременное отопление в котедже . Она проанализировала, и сказала, что это ей нужно. Уверена, что установит.

Комментариев нет: