7 июл. 2011 г.

Финский iPhone 4g

Финский iPhone 4g
Привет всем. Совершенно случайно наткнулась на интересный ролик о копии одной модели смартфона, это Финский iPhone 4g ( кстати, совсем недавно я собиралась приобрести) и подумала, а может, действительно купить копию, а не оригинал. Почему бы нет. вот этот ролик.



Показав ролик друзьям, посоветовалась и решила, что iphone 4g 32 купить обязательно нужно. Для более полной информации вы можете прочитать и проанализировать сами видеообзор, где подробьно описано, что такое полная копия iphone 4g . Меня устроило все. Я не вижу препятствий, чтобы не приобрести то, что мне нравится!
Но, еще для полного счастья мне не хватает установить дома кондиционеры lg. Квартира очень большая, сейчас очень жарко, и мне придется покупать их 2. А зимой квартира не успевает обогревться. Поэтому - кондишка сейчас кстати.

Комментариев нет: