28 апр. 2010 г.

Сотовые телефоны. Выбирайте правильно

Сотовые телефоны. Выбирайте правильно


Мобильный телефон является неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Сейчас в каждой семье есть телефон. И если, вы «человек» у вас должен быть мобильный телефон. Ушло то время, когда за 300 долл. продавались простые телефоны типа Siemens C 35, наделенные черно-белым экраном, моно-звуком.
Уже пришло время новых технологий. Сегодня перед вами разнообразие мобильных телефонов. Это «кирпичи» и «раскладушки» наполненные до отказа Мбайтной памятью плюс на дополнительных flash-картахещё в тысячи раз больше.
Пользователи с помощью телефонов сегодня могут: звонить в любую точку Земли, посылать sms/mms и другие виды сообщений, слушать музыку, снимать видео/фото, и это ещё далеко не полный перечень функций телефона. Главное то, что через телефон можно выходить в Интернет, а это уже позволяет скачивать музыку и новости не отходя от телефонв.
Подбероите мобильник здесь: digi-style.ru
Мне хочется рассказать о своем сотовике Nokia 6300. Этот телефон подойдет, будь ты ученик или директор ВУЗа. Это привлекательный стальной корпус, содержащий достаточно приличную «начинку. Возможность установки карты памяти до 2 Гб весьма увеличивает шансы на его приобретение. Допустим, я записал туда около 100 песен и сфотографировал более 60 фоток, а заполнена только треть этой карточки.
Да я согласен, уже есть и более новые телефоны, но и цена у них обычно на порядок выше. Мой сотовик я купил год назад за 6000 тыс. рублей. Нынче такой аппарат можно купить около 4500-5000 рублей.
Мир технологий изменяется с каждым днем. А это значит, следует идти в ногу со временем. Не пожалейте денежных средств, купите мобильный телефон сегодня.

P.S.

А помните, когда к нам пршли джинсы Levi's ? Я эти времена хорошо помню! А сейчас я вам даю адрес Levi's, что бы еще раз вспомнили об этом бренде и возможно, приобрели бы для себя нужную вам вещь!
Если вы оказались в замечательном городе Киеве, и не предусмотрели варианты своей ночевки, не беда! апартаменты посуточно киев ждут вас! Теплота и уют гарантированы!

Комментариев нет: