19 мар. 2010 г.

Может чайку?


Вот и я после полугодовой сидячей работы за компом случайно обнаружила, что мои джинсы вдруг перестали застегиваться. Я в шоке! Что делать? Состояние было, конечно неадекватное по причине того, что такого со мной не было последние 10 лет. Я стала перерывать интернет в поисках возможности сбросить несколько килограмов. Вот и сейчас сижу уже пару часов - ищу отклики всевозможных людей, которые в таком же положении. Таблетки пить не хочется, хотя можно. Я выбрала для себя чаек. А заказать чай можно прям на сайте, не отходя, как говорится от кассы. Да, по откликам людей, очень хорошие результаты, причем если проблемы с желудочно-кишечным трактом, то чай разрешит их в короткие сроки!
А когда вы похудеете, то самое время собраться в путешествие, и выбрать самую лучшую страну, это Доминиканы. Мои друзья летали уже туда, и очень много рассказывали разных историй и приключений, для них отдых на Доминиканах - это незабываемое путешествие. Я вот тоже подумываю на таким предложением.

1 комментарий:

Ирина комментирует...

И я вот думаю похудеть на пару килограммчиков, пора наверное тоже встать на весы!