11 дек. 2012 г.

Джинсы по фигуре

Никогда не носила джинсы. Считала, что на мою фигуру красивой модели не найти. Оказывается, я ошибалась. Просто не там искала! На рынках ведь как - висит товар, и все один и тот же. Как будто женщины у нас по шаблону скроены. Наденешь джинсы, кото-рые на мой объем подходят, и в зеркало на себя смотреть не хочешь. Ну, бабка и бабка.

Однажды я решила сходить в небольшой магазинчик, который торговал только джинсовой одеждой. Самое интересное, что самые первые джинсы, которые я выбрала, как раз мне и подошли.

Я сначала не поверила. Потом взглянула на себя и ахнула. Никаких лишних складок, все сидит идеально.

Теперь я знаю, что вещь, тебе соответствующую, найти можно. Только не с первого раза. Зато то, что действительно подобрали по фигуре, будете носить многие годы.
С наступающим Новым годом!
Друзья, если вы решили на праздники сьездить в гости и вам нужны москва краснодар авиабилеты недорого, советую посетить портал Таларии, где можно сразу на сайте купить авиабилеты. Удачного вам путешествия!

Комментариев нет: