8 нояб. 2012 г.

Поймите, что важнее

Одно время я снимала комнату в квартире, где у меня были очень неприятные соседи. Ссориться с ними не хотелось, но и выносить их постоянные упреки было очень сложно. За те полгода, которые я ежедневно выслушивала лекции о том, как надо жить, истощились все мои запасы терпения. Я очень похудела, постоянно раздражалась.
 И в конце концов на меня напала такая хандра, что мне уже просто ничего не хотелось. Я пыталась восстановиться, прислушивалась к советам подруг не обращать внимания. Но, видимо, было уже поздно. Однажды я не выдержала и сорвалась. Из-за какого-то пустякового замечания накричала на соседей, которых раньше безропотно слушалась. Потом убежала к себе в комнату и разрыдалась.
 Это был первый раз, когда я не чувствовала никакого смущения или вины перед ними. Зато я испытала такое ощущение свободы от накопившегося негатива, что это можно, наверно, сравнить только с эйфорией. На следующее утро я поговорила с соседями, извинилась за свой крик, но объявила, что их советы и указания мне не нужны.
 Удивительно, как все оказалось просто. Стоило только понять, что дороже: свои переживания или мнение каких-то посторонних людей. И не сдерживайте свои эмоции, иначе они приведут к ужасной подавленности.
 Друзья, если у вас возникнет ситуация, что вам потребуются юридические услуги в суде , то советую обратиться только к профессиональной юридической компании.

Комментариев нет: