8 нояб. 2012 г.

Порядок в шкафу

Я несколько лет просто мучилась от того, что мне нечего надеть и не в чем выйти. Притом все шкафы были забиты моими вещами, и втиснуть туда что-либо не представлялось возможным. Когда я поняла, что надо с этим покончить, я позвала в гости подругу, и мы вместе разобрали мой шкаф. Никогда не думала, что у меня столько ненужных вещей!
 Просто горы! Хорошо, что подруга моя очень практичная и совершенно спокойно спрашивала у меня, стоило мне на какое-то время задуматься над вещью, приду ли я в этом завтра на работу.
Такая постановка вопроса очень быстро помогла мне избавиться от кучи хоть и добротных, но ненужных вещей. Главное - не накапливать лишнее. Одежда должна быть только та, которую вы действительно будете носить и носите. Все остальное лучше отдать. А раскладывать на полках любимые вещи - просто удовольствие.
Особенно, когда все видно. И одеваться я стала с тех пор лучше, потому что покупаю только то, что мне действительно нравится и нужно.
 Кстати, недавно мне подсказали один портальчик, можете посмотреть тут, где можно купить игровую валюту. Связаться с консультантом можно через скайп.

Комментариев нет: