8 авг. 2012 г.

Боюсь выходить замуж


 Мы с любимым встречались 2 года и решили пожениться. Подали заявление - и началось... Мы стали часто ссориться (обычно по моей инициативе) даже по тому поводу, что я захотела купить автомобильный держатель для телефонов в машину , и с каждым днем я стала задумываться, а хочу ли я замуж за этого человека?
Вдруг я буду несчастлива или полюблю другого? Боюсь, что в день свадьбы могу передумать. Что со мной происходит? Пошла я за ответом в интернет, и вот что я вычитала. Одного только счастья замужество еще никому не давало, и от новых влюбленностей никто не застрахован. Если вас пугает замужество как таковое, то ваши сомнения могут быть связаны с негативными представлениями о семейной жизни. Может быть, слишком много несчастливых семей вы видели вокруг себя? Если ваши родители являли не лучший пример супружеских отношений или даже были вынуждены расстаться, то ваше неоднозначное отношение к браку понятно.
 Но даже если вас пугает чей-то негативный опыт, глупо отказываться от попытки обрести собственный. Вы по-своему можете сыграть роль жены. Чтобы лучше понять себя, представьте, что вы сейчас откажетесь от замужества. Что вы чувствуете? Если облегчение и радость, значит, вы действительно еще не готовы к семейной жизни, и стоит повременить со свадьбой. Дайте себе время разобраться в своих чувствах.

Комментариев нет: