17 апр. 2012 г.

Нашла помощника сердцу

Нашла помощника сердцу
Из откровений моей соседки по лестничной клетки.

На одном снимке узнала боярышник колючий, а когда читала про петушиные шпоры, окончательно убедилась в правильности ответа.

Моя мама дожила до 90 лет, так как я постоянно поила ее чаем из соцветий боярышника. У нее всегда был хороший сердечный ритм, нормальное давление.

А еще делаю повидло из перезрелых плодов. Получается немного, но оно очень вкусное. Готовлю его, чтобы добыть семечки, которые высушиваю, складываю в полотняный мешочек. У меня артроз коленных суставов: когда болят колени, нагреваю семечки на сковороде, прикладываю к больным коленям. Если болезнь не запущена,
как в моем случае, то помогает. Правда, кроме семечек боярышника в мешочек добавляю косточки сливы, вишни, хурмы, лимона, апельсина.
Мне скоро 60 лет, и как у всех пенсионеров в этом возрасте, были нарушения сна. В одном журнале прочитала, что хорошим средством от бессонницы является боярышник в сочетании с валерианой. Стала заваривать как чай его цветки с листьями и измельченный корень валерианы 1:1 (из расчета 1 ч.л. сырья на 1 ст. кипятка), пила перед сном. Теперь сплю до шести утра, не просыпаясь.
Будьте здоровы!
Друзья, а как вы относитесь к путешествиям? А если махнуть на майские праздники в меридиан анапа ? Ведь это считается одним из самых лучших мест на планете!
А в путешествие взять новенький Apple iPad New ! Можно и поснимать видео и пофоткаться, чтобы память осталась навсегда!

Комментариев нет: