14 апр. 2012 г.

Как защитить огород от вредителей

Как защитить огород от вредителей

Для опрыскивания против листогрызущих гусениц и тли я использую настой лопуха: измельченные листья (1/3 ведра) заливаю теплой водой доверху и настаиваю
3 дня.

От колорадского жука: 100 г березового дегтя (продается в аптеках) развожу в 10 л воды. Ноготки (календула) предохраняют землянику от клещей и корневой гнили. 200 г семян календулы заливаю 10 л горячей воды, настаиваю сутки. Опрыскиваю в период цветения.

400 г листьев одуванчика или 200 г растений с корнем заливаю 10 л теплой воды, настаиваю 1 сутки, процеживаю и использую для опрыскивания от тли и клещей.
надеюсь, что мои советы вам пригодились.
Друзья, а я наконец-то собралась в этом году сьездить в Черногорию . У меня там друзья живут и много лет уже рпиглашают в гости.
А сейчас я делаю капитальный ремонт в квартире, и конечно, изучаю этот рынок, где достать подешевле материалы. Вот недавно узнала, что есть акция на фасады для шкафов купе - меня это очень порадовало.

Комментариев нет: