2 апр. 2012 г.

Анис кишечнику поможет


Анис кишечнику поможет

Когда я увлеклась домашним хлебопечением, решила посадить на участке анис. Специально для этого книгу приобрела и семена купила на рынке. Узнала об этой пряности много интересного, а главное, полезного. Среди целебных свойств нашла данные о том, что анис может помочь при проблемах с работой кишечника.

После посева у меня еще много семян осталось, и я решила испробовать лечебные свойства аниса. 1 ч. л. семян заварила как чай в 1 стакане кипятка, дала настояться 20 минут и процедила. Пила по четверти стакана 3-4 раза в день за 30 минут до еды.
Как в рецепте обещалось, кишечник сразу заработал лучше. А через 4 дня приема я забыла, что такое запор. Долго принимать анис нежелательно, поэтому я прекратила его пить. Теперь использую его, когда кишечник дает сбои.
До сегодняшнего дня анис ни разу меня не подводил.
Друзья, нашла, где есть очень хорошие игры для девочек - http://dlja-devochek-igry.ru/vinks.html - здесь и одевалки и игры про барби и даже есть про оршадей.

Комментариев нет: