21 июл. 2010 г.

Информация о цикле документальных фильмов «Финансовые пирамиды»

Информация о цикле документальных фильмов «Финансовые пирамиды»

преступления

Цикл «Финансовые пирамиды» состоит из двух документальных фильмов: «Мошенник Сергей Мавроди», «Пирамиды финансов».


Политика продвижения документальных фильмов из цикла предполагает создание двух телевизионных передач. Название передач: «Дневники из заточения», «Распространенные финансовые мошенничества».


В документальном фильме «Мошенник Сергей Мавроди» рассказывается про создание мошеннической финансовой организации «МММ». От лица специалистов в финансовых областях раскрывается схема создания мошеннической организации, зритель узнает об основателе «МММ», Сергее Мавроди и, о потерях государства и граждан от действий «МММ». Интервью подкрепляется хроникой об «МММ».


В документальном фильме «Пирамиды финансов» рассказывается про известные пирамиды «РДС» и «Хопёр-Инвест». Приводятся схемы обмана этих организаций, берутся интервью с представителями правоохранительных органов по поводу имущества мошеннических фирм, сокрытия средств, подкупов должностных лиц.


Сценарии фильмов «Мошенник Сергей Мавроди» и «Пирамиды финансов» написаны в жанре детективного расследования.


Социальная значимость проекта «Финансовые пирамиды» состоит в том, что фильмы должны способствовать получению знаний о финансовых рынках, особенностях их функционирования и регулирования, профессиональных участниках и предлагаемых ими финансовых инструментах, продуктах и услугах.


Основная аудитория фильмов состоит из людей, которые могут осуществлять финансовую активность. Имеют постоянные источники доходов, могут брать кредиты, размещать депозиты в банках, приобретать акции или облигации, инвестировать денежные средства, делать покупки в сети, к примеру, приобретать альбомы известных исполнителей. Стоит выделить следующие категории граждан: студенты старших курсов, работающие мужчины и женщины в возрасте 21-45 лет, имеющие постоянный доход на рабочем месте, индивидуальные предприниматели, пенсионеры (55 лет - женщины, 60 лет - мужчины).


Позиция авторов сценариев документальных фильмов из цикла «Финансовые пирамиды» соответствует нормам, установленных в цивилизованном обществе. Авторы не придерживаются одного мнения о проступках героев, им интересно мнение, как участников процесса, так и пострадавших. Свою позицию авторы чётко обосновывают фактами, примерами, именами.


Сюжетная линия фильма «Мошенник Сергей Мавроди» развивается постепенно, и построена на личности самого известного мошенника 90-х. События и места действия постоянно меняются в пространстве и времени. Зритель невольно становится участником событий. Сюжет построен на версиях, животрепещущих вопросах, ответы на которые зритель получает по ходу всего фильма.


Особенности сценария:
1. Завершенный, абсолютно ясный, доходчивый, занимательный по содержанию и компактный по структуре сюжет.
2. Колоритный персонаж, ошеломляющие факты и события.
3. Логически мотивированные и связанные с сюжетом интервью.
4. Тщательно разработанные и насыщенные интересными деталями эпизоды, подчёркнутые дикторским текстом.
5. Дикторский текст максимально выразительный и лаконичный.


Сюжетная линия фильма «Пирамиды финансов» оригинальна, и построена на личностях известных владельцев финансовых пирамид «Руский Дом Селенга» и «Хопёр-Инвест». Переплетение двух историй – отличный ход автора сценария, чтобы заинтересовать зрителя и провести аналоги с мошенническими организациями, работающими в современном мире. Зрителю предлагается поучаствовать в боевом расследовании, задаются вопросы должностным лицам, участникам событий, пострадавшим.


Особенности сценария документального фильма «Пирамиды финансов» схожи с особенностями сценария фильма «Мошенник Сергей Мавроди», поэтому сценарии и были взяты в разработку и объединены в цикл «Финансовые пирамиды».


Сюжеты этих фильмов оригинальны и требуют внимательного отношения к фактам, событиям, именам, чтобы не затронуть ни чьих интересов в правоохранительных органах, властных, и криминальных структурах. Сценарии отвечают драматургическим образцам. Можно отследить драматическую судьбу «героев», пронаблюдать единство действий.


Герои фильмов – живые люди со своей криминальной историей. Аудитория должна отнестись к героям фильмов, как к врагам народа. Но открыто авторы это не заявляют, так как имеют альтернативное мнение, которое ясно предложено зрителю.

P.S. Кстати, обратите внимание нато, что фото красивых девушек вы можете увидеть на одном известном сайте знакомств.

Комментариев нет: