24 апр. 2010 г.

Платные опросы

Платные опросы Опросы – это выяснение мнения потребителей товаров и услуг. Заказчиками опросов являются различные компании, которые производят различные товары или оказывают услуги. Проводят опросы исследовательские (маркетинговые) компании, которые приглашают на эти опросы людей (респондентов) и платят им за их мнение. Опросы могут проходить в Интернет (платные онлайн опросы) и в реальной жизни (в офисе исследовательской компании или даже у вас дома).
Для того, чтобы принять участие в платном Интернет опросе, Вам необходимо зарегистрироваться на специализированном сайте, заполнить анкету респондента и ждать, когда вам предложат пройти тот или иной опрос.
Преимущества Интернет опросов:1) Доступность. Любой желающий, из любой точки света, может зарегистрироваться (при этом указав любые данные: возраст, имя и проч.).2) Участие в любое время. Вы можете пройти опрос в удобное для вас время после его начало. Главное не затягивать, а то можно не успеть, т.к. после опроса достаточного количества респондентов опрос автоматически закрывается. 3) Маленькая продолжительность опроса (5-30 мин)
Недостатки Интернет опросов:1) Оплата за опросы только электронными деньгами (или на телефон) и после заработка определенной минимальной суммы. На различных сайтах эта минимальная сумма вознаграждения вирируется от 200 руб до 1000 руб.2) Очень маленькая оплата за опрос. Среднее вознаграждение за участие в платном онлайн опросе от 50 руб.3) Редко проходят. Как правило, это не более 5-ти опросов в месяц. Однако в Интернет много компаний, проводящих онлайн опросы, и Вы можете регистрироваться во всех одновременно. Это увеличит Ваш доход.
Опросы в реале оплачиваются гораздо выше, но и требования к респондентам тоже более высокие. Здесь уже не получится указать неверные данные. Например, если вы участвуете в опросе владельцев бытовой техники, то вам необходимо будет принести документы, подтверждающие наличие данной техники.
Преимущества платных опросов в реале:1) Высокая оплата по сравнению с Интернет опросами, за опрос в реале Вы можете получить от 400 руб. до 5000 руб.
Недостатки платных опросов в реале:1) Как правило, опросы проводятся для респондентов, проживающих в Москве (при этом московская прописка необязательна)2) Продолжительность опроса от 1 ч. до 7 ч. (но это компенсируется пунктом 1. преимуществ платных опросов в реале)3) Нельзя участвовать в опросах постоянно. Московские исследовательские компании ведут объединенную базу респондентов, которые участвовали в опросах, т.к. участвовать в платных опросах можно не чаще одного раза за полгода. Стоит отметить, что такие компании и опросы, которые они проводят, называются «базовыми». Но существуют и «не базовые» компании (и опросы), участвовать в которых можно независимо от участия в опросах ранее в других компаниях.
Вывод: платные опросы нельзя отнести к источнику постоянной подработки, но как возможность дополнительного периодического заработка они подойдут.
Подобрать платные опросы Вы можете на сайте ОпросМосква.Ру
Платные опросы не база

Комментариев нет: