23 мар. 2010 г.

Афиша Москвы: A-ha, U2, Metallica



Это должно быть срочно в номере!!!!!!!
Я вам, мои дорогие друзья сообщаю, что скоро, 24 апреля в (СК Олимпийский)будет выступать группа Metallica! Концерты Metallica – это всегда яркое, незабываемое шоу, посмотреть на которое приходят сотни тысяч поклонников современного трэш-металла и рока. Купить билеты на металлику можно уже сейчас. Сделайте срочный заказ, иначе вам не достанется! Концерты Metallica в Москве пройдут 24 и 25 апреля 2010 года.
А летом опять в Лужниках - легендарные U2 и билеты группа u2 тоже можно уже приобрести! Я любительница этиг групп, и смело заявляю, что (хоть мне и ехать в Лужники более суток) но я намерена быть там!!!! Поскольку это единственный шанс увидеть этих мировых и известных людей!!!
P.S. Хочу немного добавить информации, и она касается такой темы, как создание программ, поскольку эта тема затронула недавно моего друга, который готовил для своего предприятия программное обеспечение, и очень неудачно. Поэтому, нужно только доверять такие вещи профи!

1 комментарий:

Eliz комментирует...

Окей, спасибо за инфо, я тоже нацелена быть на этих концертах!