10 мар. 2010 г.

Путешествие с Кипра на Родос, записки путешественницы!

Путешествие с Кипра на Родос, записки путешественницы!

Приветик всем. Посетите мой блог на Луганском портале. Яживу на Кипре, а раньше жила в Херсоне. На Луганском портале я пишу о своих путешествиях.С вами снова Аленка с Кипра. С вами снова Аленка с Кипра. Но на это раз я Вам расскажу о своей поездке на Греческий Родосе. Остров большой и от нас. Я имею ввиду Кипр, туда плавает корабль, полтора дня и вы на одном из Греческих Додеканесских островов. Остров действительно красив, но не лучше родного Кипра. Мне сказали, что это остров самый солнечный в Греции, в течение года на нем больше всего солнечных дней в году. И поэтому взяла купальник, покупаться же надо будет в Греческих территориальных водах А, то я в Израиль ездила и купалась, загорала на пляжах в Хайфе, в Турцию плавала и загорала на пляжах Анталии, и теперь пришла очередь острова Родос. Конечно, я не сама поехала. Я со свои парнем путешествую, и эту поездку он мне подарил на 8 Марта. И вот сегодня 8 Марта, а мы на пляже в Греции. Купаться, конечно, можно, но вода все же холодная 17 градусов. Такая вода в Черном море будет только к концу мая, а тут уже так тепло. Меня поразило обилие туристов из Германии (я хорошо знаю немецкий, испанский, английский), в общении они такие прикольные, всему верят, такие наивные как дети. И еще мне в немцах понравилось, что они отдыхают на широкую ногу. Родос цены! это просто сказка! Это не наши туристы, я имею тех бывших моих родичей из страны, где я родилась, из Украины. Я теперь КИПРИОТКА и этим горжусь. Так вот один из туристов из Германии поведал мне историю о том, как был назван остров Родос и в честь кого. Перевожу с немецкого. Был, говорят такой бог Гелиос (бог солнца в Древней Греции), и когда пролетал по небу над этим островом, был так поражен красотами здешних мест, то решил назвать его в честь своей любимой жены нимфы Роды. Так по преданиям и стал остров иметь такое название. Родос от Кипра не далеко, он находится в треугольнике между Кипром, Юго-Западным побережьем Турции, и Греческим Югом, в Юго-Восточной части Эгейского моря. На острове есть много возвышенностей и впадин, остров я думаю, образовался в результате извержения вулканов древности. Ну, это было в прошлом, а сейчас климат мягок и солнце не обжигает. Я лежу на пляжу и млею, и не о чем более не думаю.Иногда почитываю объявления в местной прессе. А сервис тут, это просто песня. Сок тебе холодный принесут или морожено. В общем, что пожелаешь. А главное греки не такие назойливые, как киприоты. У нас так просто не полежишь на пляже, лучшее, что случится, если девушка загорает одна, это соберется рядом мужиков человек шесть и будут пить пиво или напитки и восторгаться о красоте. Как это задалбывало. А тут секьюрити на побережье, как что стоит только руками помахать, сразу нарисуется пара греков с ломовым взглядом и при такой заботе, я просто лежу в стрингах и принимаю солнечные ванны в полной безопасности пока Сашка катается на парашюте по морю. В общем, лежу на пляжу и пишу вам в блоге. Как Вам мой дневник? Нравится? Где-то в мае поедем в Италию на Сицилию в город Реджио де Калабрия. Мой парень Александр, он из Италии. Итальянский южанин. Из родины Сицилийской мафии, с острова Сицилия. Обещал, что покажет Сицилию со всеми ее красотами. Я вам позже опишу свое впечатление от поездки... Аленка из Кипра Вот вам картинка Острова. Родос

P.S. Обратите внимание на еще очень Интересный блог, который называется ,,Мохаика домашнего уюта. Здесь масса полезных и незабываемых статей, и одна из них меня очень вдохновила, это ,,Семейный альбом бесценных воспоминаний,,
А если вы любите спорт и всей душей отдаетесь любому виду, то вас наверняка заинтересует Блог о спорте, в котором вы найдете для себя очень интересные заметки и статьи о многих видах спорта!

Комментариев нет: