2 дек. 2009 г.

Психологические моменты в рекламе

Психологические моменты в рекламе


Реклама и психология



Обывателям требуется определиться в том, что вызывает их раздражение. Один вопрос, в случае, когда в гнев приводит время показа рекламы. Здесь рекламщикам следует задуматься о времени, уменьшить количество рекламы на протяжении фильма или найти отдельное время и выпускать рекламу пачками, между фильмами и передачами. В случае,если, вызывает раздражение сам ролик - необходимо предпринимать другие действия. Следует определиться с содержанием продукции, понять, что не так. В том, что гражданам некоторая реклама не нравится, вина только тех компаний, которые выпускают такие ролики. Причина в том, что они плохие рекламщики, которые не разбираются в гражданах, не могут не вызывать отрицательные эмоции в свой адрес. В данной ситуации может помочь психология.



Просмотр хорошей рекламы может вызвать истинное восхищение или заставит умилиться и улыбнуться. Подобные рекламы создаются не без помощи грамотных психологов. В современной рекламной индустрии значительный упор, в последнее время, делается именно на психологические аспекты. Агентства, занимающиеся рекламой, все больше оценивают важность сотрудничества с психологами и привлекают их в свои компании.



Психолог помогает разработать такую рекламу, чтобы не просто воздействовать на человеческий разум, но еще, что самое важное, на чувства. Так как человеку реклама должна доставлять удовольствие, он не должен быть тупо оморочен ей. В каждой рекламе имеется звучный и лаконичный лозунг, который вместе с мягким осадком от увиденного и должен присутствовать в памяти человека. Зритель не будет чувствовать, что реклама уже работает с его душой. Тем не менее, пройдет совсем немного времени, и последний шаг сделает подсознание.



Невольно потребителя посещают мысли об особенностях тех или иных товаров и услуг, которые упоминаются в рекламе. Увиденные картины возникают в сознании человека, вызывая интерес тогда, когда ведутся разговоры на определенную тематику. Последним этапом в процессе предоставления товаров и услуг определенной фирмы является продажа.



ψ-reklama.ru


_________________
P.S. Самая классная модель авто, которую я встречала - это рено клио - отзывы, цена и технические характеристики вы можете проанализировать на сайте.
А блог про автомобили, где я часто бываю, это Тюнинговое ателье. Готовьтесь здесь к интересным заметкам.

Комментариев нет: