5 нояб. 2009 г.

Icase сумки для ноутбуков

viCase.ua был создан для того, чтобы дарить вам радость и возможность покупать качественную и красивую продукцию.
Основное направление — аксессуары для электроники, сумки для ноутбука
Наша цель — создание лучшего интернет-магазина в данной категории в Украине.
Преимущества:
Качество продукции.
Мы напрямую сотрудничаем с лучшими производителями чехлов и сумок для электроники. Мы сами активно используем то, что продаём. Мы не продаём всякую силиконовую туфту и разноцветные наклеечки для айфонов, потому что считаем, что данная продукция не заслуживает внимания ценителей качественных аксессуаров.
Низкие цены.Прямая связь с производителями даёт нам возможность ставить самые низкие цены на рынке, которые минимально отличаются от цен производителя. Забавно смотреть, как конкуренты продают силиконовые чехлы для айфона за сорок долларов, когда их цена у производителя или на eBay всего-лишь пять-десять.
Ассортимент.
Может быть мы плохо искали, но не могли бы вы мне показать хотя бы один интернет-магазин в Украине, который предлагал хотя бы треть от ассортимента нашего магазина? Думаю не найдёте в ближайшие несколько лет.
________________
P.S. Буквально вчера у меня был разговор с одним человеком о страховании, и я вынесл определенные моменты, и сегодня стала искать варианты в инете, и нашла очень инересный Блог Страхование. Да, и это мне не хватало. Я теперь пересмотрю все свои приоритеты.
Я постоянно интересуюсь новостями, что касются авто, и АвтоНовости в блог-формате - это тот ресурс, где я пропадаю постоянно.Чего и Вам желаю.
Сегодня оооооооченоь актульная тема - это Лучшая защита от свиного гриппа. И я много пишу об этом в своем твиттере. А здесь - рекомендации от спецмалистов. Очень советую.

Комментариев нет: