31 авг. 2009 г.

Как замаскировать рекламу в блоге?



Есть ли на свете блоггер, который, разместив в дневнике оплаченную ссылку, никогда не получал неприятный комментарий от ненавистников интернет-рекламы? Увы, полагаем, что нет. Особенно обидно, когда из-за вашего желания немного подзаработать начинают ругаться близкие друзья или виртуальные знакомые.
На первый взгляд — деваться некуда. Рекламодатель требует вставить в пост ссылку, которая автоматически отмечается красным или фиолетовым шрифтом, — и, конечно, привлекает внимание читателей.
В результате скандал с гостями блога — не редкость. Вспомните, как блоггеры сообща боролись с принудительной рекламой, размещаемой владельцами блогохостингов. А тут — будьте-нате — рекламные посты тычет под нос свой же собрат-блоггер, продавшийся проклятым капиталистам. Неприятная ситуация. Сложная ситуация.
Однако выход из неё есть — и даже не лишённый некоторого изящества. Ключ к решению — в том, что рекламодателям часто не нужны «клики» по ссылке. Реклама в блогах в большинстве случаев помогает продвигать сайт в рейтинге поисковых систем. Следовательно, ссылка ставится не для привлечения внимания читателя — а для «Яндекса», «Goggle», «Рамблера» и им подобных. Разумеется, поискового робота в последнюю очередь интересует цвет рекламного текста.
Вывод очень интересен: нет никакой необходимости обозначать ссылку особым цветом и специально демонстрировать её в лентах друзей. Поисковые системы сами разберутся, какая информация нужна для индексирования.
Предлагаем три варианта решения проблемы под названием «цветные рекламные ссылки, раздражающие друзей» в русскоязычном секторе ресурса «Livejournal».
ВНИМАНИЕ! Нижеописанный совет рекомендуется использовать только в тех случаях, когда рекламодатель не настаивает на каком-либо определённом цвете оплаченной ссылки!
Вариант №1. Блоггер легко может «подогнать» цвет рекламной ссылки под основной текст прямо в «визуальном редакторе» странички «Новая запись». Нажав на кнопку «Просмотр», убедитесь сами — пост перестал выглядеть, как рекламный.
Вариант №2. Можно замаскировать рекламные ссылки сразу во всём журнале. Алгоритм таков: кнопка «Журнал» — пункт меню «Настройте стиль журнала» — раздел «Настройте своё оформление» — выпадающее меню «Тексты». Здесь совсем несложно привести «Text color», «Link color» и «Visited link color» к единому чёрному цвету. Вуаля: после нажатия на кнопку «Сохранить изменения» все ссылки в журнале будут неотличимы от остального текста. Недостаток такого способа — в том, что вы измените все свои ссылки без исключения, как рекламные, так и обычные.
Вариант №3 — для «продвинутых» блоггеров. Используйте теги HTML. Вставляя рекламную ссылку, добавляйте в код информацию о цвете текста: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.
В результате посетители не будут замечать в ваших заметках какую-либо явную рекламу. На «замаскированные» ссылки никому нажимать не обязательно.
Теперь даже самые «неудобные» словосочетания, навязанные рекламодателем, будут выглядеть в тексте не рекламой, а небольшими простительными стилистическими погрешностями.
Безусловно, это не решит проблему на 100 процентов. Кто-то просматривает «ленту друзей» на чёрном фоне. Кто-то использует индивидуальные цветовые настройки. Кто-то случайно «кликнет» по ссылке. Кому-то не понравится «хромота» стиля.
Но в подавляющем большинстве случаев эти советы помогут вам избавиться от укоризненных читательских замечаний. Как говорится, и волки будут сыты — и овцы целы.
Автор: Владимир Дубовой
___________________________________________________
А здесь вы найдете такие прикольные статусы для аськи! Просто закачаешься! Срочно заходите и выбирайте!
___________________________________________________
Последние новости

Комментариев нет: