14 мар. 2013 г.

Надо делиться любовью

Из откровений моей соседки. Уж очень часто мы приходим в гости друг другу и она мне рассказывает о своей жизни.
 Можно много спорить о том, как же продлить свои годы, что бы такого придумать... Но, на мой взгляд, все очень просто. Надо любить жизнь, свою работу, родных. И, конечно, вторую половинку.
 Мы с мужем познакомились 40 лет назад. Сейчас у нас уже трое внуков. Именно мои кровиночки и вся семья дают силы жить дальше. Любовь, искренняя забота друг о друге - вот главные условия долголетия.
 Поэтому не замыкайтесь в себе, не бойтесь делиться любовью и у вас вырастут крылья. Жизнь будет радостной и долгой-долгой!
А недавно она начала ремонт, и  ей сделали очень красивый  пол на балконе. Вот и я сейчас подумываю тоже о таком поле на балконе.

Комментариев нет: