26 сент. 2012 г.

Без турника никуда

И дома, и на даче у меня установлены турники. Для меня это незаменимое средство для того, чтобы расслабить спину. С возрастом хрящи ослабляются и позвоночник дает усадку. Говорят, что человек с годами теряет несколько сантиметров роста. А у меня он пока в мои 68 лет остается такой же, как и в молодости - потому что уже почти 30 лет я каждый день повисаю на турникете. После этого все напряжение снимается, и позвоночник вытягивается как струнка. Но я не просто болтаюсь, а выполняю еще и несколько простеньких упражнений. Кручу ногами - вместе или по очереди. Поворачиваю туловище, стараясь, чтобы руки при этом не двигались, поднимаю колени к животу. Перед тем как встать на землю, «прохожу» на руках по всей длине турника из одной стороны в другую и обратно. Но хочу предупредить - тем, у кого есть грыжа, нужно быть осторожнее: если неудачно повернуться или резко спрыгнуть, можно ее защемить.

Друзья, а теперь читаем очень интересный журнал Журнал «Стальные Яйца» - уверена, вы вдохновитесь!

Комментариев нет: