26 июн. 2012 г.

Не бойтесь йода в соли

Не бойтесь йода в соли

 Сейчас много говорят о йододефиците и рекомендуют употреблять йодированную соль, причем повсеместно. А не получится ли так, что, преследуя благую цель, мы получим новую проблему: избыток йода. Это ведь тоже чревато последствиями. Как вы считаете, нужно ли переходить полностью только на йодированную соль?
 Если бы у нас повсеместно внедрили йодированную соль, я был бы только рад. Потому что недостаток йода приводит прежде всего к проблемам со щитовидной железой. Йододефицит также существенно влияет на уровень интеллекта людей. Пора бить тревогу, ведь уже явно видно, что интеллект подрастающего поколения гораздо ниже, чем предыдущих. Согласно статистике Минздрава РФ 80 млн россиян имеют проблемы со здоровьем, связанные с недостатком йода.
 Что касается избытка йода, то о нем говорить не стоит, потому что йод очень хорошо и быстро выводится из организма. Бояться нужно не переизбытка йода в соли, а самой соли. Ее наши люди употребляют слишком много, что приводит к сердечнососудистым заболеваниям, болезням почек.
Будьте здоровы. Друзья, очень часто сталкиваюсь с тем, что мне нужен для моей работы перевод на итальянский . Агентством языковых переводов ГЛАГОЛЪ всегда поможет.
 А недавно мне посоветовали одно агентство недвижимости Зеленоград , которое помогло снять квартиру в этом городе для моих знакомых.

Комментариев нет: