29 мая 2012 г.

Оригинально и сытно

Оригинально и сытно

 Я подсмотрела у бабушки такой рецепт. Она нас к себе в деревню на выходные пригласила. И не только пригласила, но и угостила очень вкусным супом. Он мне так понравился, что я разузнала рецепт его приготовления.
Теперь частенько такой суп варю дома. Итак, для его приготовления вам понадобятся овсяные хлопья и такая трава, как сныть. Овсяные хлопья (в количестве одного стакана) необходимо залить холодной водой. Воду вскипятить и дать хлопьям немного повариться. Пока они приходят в нужную нам форму, можно порезать сныть.
 Сколько я ее беру? Как правило, не больше одного стакана. Мелко порезанную сныть кладу в кастрюлю к хлопьям. Как только трава станет мягкой, добавляю в кастрюлю небольшой кусочек сливочного масла.
Обязательно немного солю. Иначе вкус получается другой. Попробуйте, не пожалеете. Думаю, и всей вашей семье понравится.  Сныть употребляют в пищу не только сегодня. Ее ели и в военное время, и тогда, когда организм особенно нуждался в витаминах.
Сразу же после таяния снега сныть добавляли в супы, окрошки, щи, ботвиньи. Иногда клали ее и в традиционные омлеты. Кстати, сныть - хорошая приправа. Она вкус любого блюда улучшает.
Приятного вам аппетита!
Друзья, как я мечтаю побывать в гостинице отель дуэт . Обязательно закажу себе путевочку в середине июня ( как раз у меня будет небольшой отпуск).
 Кстати, сейчас заканчивается учебный год, но руководительница нашего класса на собрании сказала, что нам нужно присмотреться и приобрести стулья ученические на будущий год. Все родители согласились.

Комментариев нет: