30 дек. 2011 г.

Простой рецепт от стрессов

Простой рецепт от стрессов
Моя знакомая в столице — вечно спешащем мегаполисе. И каждый день испытывает разные стрессы, нервничает... Но так же нельзя! Ведь все болезни от нервов. Вот знакомой врач прописала пропить курс таблеток валерианы. Но ей они совершенно не помогли. Она нервничает так же, как и раньше. Тогда я посоветовала ей успокаивающий чай на основе валерианы. О нем мне рассказала моя соседка по даче, которая давно им пользуется. И я ни разу не видела, чтобы она нервничала!
Валериана действительно уникальное растение. В переводе с латинского "валере" означает "хорошо себя чувствовать, быть сильным и здоровым".

Итак, о чае. Если заварить только корень валерианы, то будет очень сильный запах, который долго не выветривается из квартиры или кухни. Поэтому лучше всего
приготовить такой сбор: корень валерианы — 40 г, шишки хмеля — 30 г, листья мяты — 15 г. Лучше всего вымочить травы в течение ночи в теплой воде. Утром травы отжать, а настой заваривать как обыкновенный чай — 1ч. ложка на стакан кипятка. Пить по мере необходимости. Это уникальный чай, который поможет не только успокоить нервы, но и нормализовать сердечный ритм и давление.
______
Действительно, а зачем люди пишут комментарии ? Ответ вы найдете на очень интересном портале ,,Давайте поговорим,,
Кстати, а как вы относитесь к моделе грузовика UAZ Карго 23602 ? Уж он очень хорош для бизнеса, да и вообще, как помощник в быту.

Комментариев нет: