27 дек. 2011 г.

Как быстро уговорить

Как быстро уговорить
Сколько лет я потеряла, прежде чем поняла, как правильно просить мужчину сделать что-либо. Я всегда думала, что вежливей будет спросить его: «Не мог бы ты повесить картину?».

Только через 15 лет совместной жизни я догадалась, почему такая постановка вопроса вызывает у мужа внутреннее (а иногда и внешнее) негодование. Просто-напросто мужчина оскорбляется, а все потому, что я показываю сомнение в его способности что-то сделать. Конечно, он может сделать то, о чем я прошу, а вопрос лишь в том, согласен ли он это делать именно сейчас.

Поэтому мужчину надо открыто просить: «Повесь, пожалуйста, картину». Но самое важное, чтобы в голосе не было обиды, негодования, сомнения и других неприятных эмоций. Голос должен быть спокойным, и вы сами не должны сомневаться в том, что мужчина с радостью вам поможет.
Учитесь выбирать подходящий момент и будьте кратки. Чем больше причин вы приводите в качестве доводов, тем больше сопротивляется мужчина. Потому что ваши длинные тирады показывают, что вы сомневаетесь в способности мужа вам помочь.

А еще мужской пол не понимает намеков. Если вы жалуетесь на неудобно поставленную мебель, но прямо не просите мужчину переставить ее, то никто не даст вам гарантии, что он вам поможет. А виноваты в этом будете вы сами - надо было четко и просто попросить.

Я научилась понимать мужскую психологию, и жить стало гораздо легче!
Ну а теперь мы вместе делаем праздничные салаты Как оказалось он очень вкусно готовит, пальчики оближешь!

Комментариев нет: