5 дек. 2011 г.

Бой в небесный барабан

Картинка 2 из 1895


Бой в небесный барабан

У моей подруги сын увлекается боевыми искусствами монастыря Шаолинь, и он рассказал мне об интересном упражнении, которое используется для сосредоточения и набора энергии. Называется оно «бить в небесный барабан» и считается очень полезным и омолаживающим. При его выполнении происходит массаж недоступного внутреннего уха, которое связано с головным мозгом. В результате улучшается работа всего организма.

Я сажусь на стул, выпрямляю спину и разогреваю руки с помощью растираний. Накрываю уши ладонями, выпрямив пальцы в сторону затылка. Средние пальцы направляю друг к другу, чтобы они лежали над местом, где шея соединяется с головой - в основании черепа. Указательные пальцы кладу поверх средних. 9 раз стучу указательными пальцами по основанию черепа, так, чтобы в закрытых ладонями ушах раздался громкий звук.

Сначала у меня получался тихий звук, так как мне не хватало сноровки и силы для ударов пальцами. Но со временем стало получаться, и я почувствовала все плюсы этого упражнения. Если я сильно устану, то 9 раз «ударю в барабан», и появится бодрость.
Кстати, еще один секрет. Знаю, где есть прокат фольксваген . Друзья мои заказывали данную услугу, остались очень довольны. Здесь есть и другие марки автомобилей.

Комментариев нет: