27 окт. 2011 г.

Обойдемся без лекарств

Картинка 3 из 126172



Обойдемся без лекарств
Банановое пюре поможет справиться с кашлем
Этот рецепт вкусного средства от начинаюшегося кашля достался мне от моей мамы - а ей от нее одесской тети. Мы сначала над ним посмеялись ( одесситы умеют шутить), затем проверили и удивились. А ведь действительно - помогает.
Уже не одна моя знакомая поблагодарила меня за этот рецепт, и я хочу поделиться с вами.
Один банан среднего размера растереть в пюре ( я делала это толкушкой для пюре, но можно и блендером) и запарить 1 стаканом ( 200 грамм крутого кипятка), хорошо размешать.
Поверьте, такое лекарство нужно принимать 3 раза в день, ваш ребенок его будет кушать охотнее таблеток.
Через два дня вы забудете о кашле. Если у ребенка нет аллергии на мед, можно добавить 0,5 чайной ложки меда.
Будьте здоровы и не болейте.
А теперь поднимите себе настроение и посмотрите на это чудо - цветная (Александровская) гладь ! Именно здесь вы узнаете, что можно вышивать цветной гладью!

Комментариев нет: