2 мая 2011 г.

Хочу выбрать сногшибательный светильник.

Люстра "бронза" 299325/5P
Хочу выбрать сногшибательный светильник.

Как вы думаете, это нормально, когда практический каждый день горит лампочка в светильнике или в люстре? Как я только не пыталась уладить эти проблемы. Приобретала дорогие светильники и дешевые. А они все - горят и горят и горят. Сджелала ремонт в квартире, и классные мастера провели электрику, но проблема как была так и осталась. Вот недавно, к примеру. супруг установил на балконе новую люстру ( для этого поехали в магазин, купили все нужное и установили) лампочка в люстре сначала начала гореть, а потом - взорвлась! Я, конечно, опять в шоке, потому как осколки были по всему балкону. И сейчас сижу и думаю, какой же выбрать интернет магазин светильников , чтобы не было у меня этих проблем с лампочками, со светильниками. Чтобы все было качественно и еще не дорого? И решила я купить люстру в магазине МИНОРА - СВЕТ. Уже сделала заказ, теперь осталось только ждать, когда привезут.
А вы что посоветуете? Опять нанимать электриков, чтобы мне всю проводку чинили? Или это не в проводке дело?

1 комментарий:

Elena комментирует...

Кстати, на заметку. Если вам нужно перевезти мебель, или полностью офис, или квартиру - то доставка мебели в Санкт-Петербурге http://www.piter-perevozka.ru/ это то что, вам нужно немедленно. Быстро, качественно и надежно!