29 мая 2011 г.

Поездка в турцию

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/321/32321437_0111.jpg
Поездка в Турцию
Всем привет! Вот я и вернулась с очередной поездки в Турцию и сразу же села писать заметку о путешествии. Я бывала во многих странах, но Турция для меня открывает все новые и новые сюрпризы, поэтому она на первом месте. Дело тут не только в курортном отдыхе – эта страна просто наполнена историческими музеями, природными и национальными парками, древними городами и прочим. Я так рада, что наконец-то добралась до города Эфес и посетила великолепный музей этого древнего города. Выставка экспонатов, которые были найдены археологами во время раскопок, включает в себя предметы быта, статую из бронзы Дельфина с Эросом (2 век) и фреску, на которой изображен Сократ (3 век). Так же в музее выставлена большая коллекция косметических и медицинских инструментов, которые пролежали под землей со времен Римской империи. Это, как рассказал экскурсовод, отголосок известной в то время медицинской школы. Сохранились так же портреты известных в Эфесе врачей, которые занимают в этом древнейшем музее Турции целую стену. Среди множества бесценных сокровищ выставки стоит отметить бордюр из слоновой кости, на котором изображен император, и который обнаружили на верхнем этаже одного из древних домов. Но самая впечатляющая секция музея, в которой возведены две статуи Артемиды, посвящена матери богине. Ну, и заключительная выставка музея города Эфес посвящена многочисленным скульптурам римской эпохи, что тоже никого не оставит равнодушным. В следующий раз я собираюсь посетить еще какой-нибудь исторический город Турции, о чем обязательно расскажу своим читателям в своем туристическом блоге.
__________
Приглашаю вас на портал - Цент цифровых коммуникаций, где вы можете прочитать всю информацию о том, что такое электронные телефонные станции и какими преимуществами они обладают.
После приезда я решила поменять свой старый пылесос. Друзья посоветовали мне приобрести моющий пылесос, который не только пылесосит, но еще и отмывает все пятна, и еще ароматизирует и обеспечивает чистый воздух.
Завод Железобетонстрой производит трубы железобетонные Москва. Это предприятие первое в России, которое заниется не только производством труб, но и другими строительными материалами.

Комментариев нет: