13 мая 2010 г.

Поддоны

Поддоны

Поддон - это плоская транспортная структура, сооруженная из дерева либо пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предначертан для перемещения всяческих товаров самым удобным способом, будучи стянувшим любым подвижным грузоподъемным механизмом.

В текущее время тяжко представить работу организации оптовой либо розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Всякие виды торговли связаны с передвижением товара от производителя к торговой точке или прямо к клиенту. Здесь появляется вопрос: как сохранить тяжкий груз при транспортировании? Ответ как бы прост: его следует верно уложить и надежно зафиксировать. После чего - аккуратно доставить.

Но все же при перевозки тяжестей исключить утрат предприятиям удается редкостно - как обычно, порции товара, все равно становится непригодной. Не допустить потерь пособляет стандартизация складских процедур и употребление унифицированных поддонов. Гарантия сохранности продукции - опрятно сложенный на поддон и надежно запечатанный тяжелый груз.

Во-первых, поддоны - это "транспортная многооборотная тара", т.е. Независимая транспортная единица, которая назначается для транспортировки, комплектации, складирования и хранения товара, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оснащения.

Поддоны создают обычно из древесных материалов, также поддоны бывают из пластмассы и отчаянно нечасто из металла. Тяжелые грузы, помещенные на поддон, крепятся к нему ремнями или оборачиваются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, применяемые для перемещения тяжести или товара, нарекают паллетами.

Одно из самых достаточно больших превосходств поддонов — количество способов, которыми они могут быть перекинуты. Они могут двигаться грузоподъемниками всяческих величин, и они могут в том числе транспортироваться гидроподьемными тачками и перемещены вручную, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, везде где есть к нему достаточный доступ.

По стандартам ISO самый всеобщий поддон имеет величины 100*120*12 сантиметров (чуточку меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон весит от 15 по 21 кг.

Большинство поддонов могут свободно нести тяжкий груз равный 1000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти что для всех товаров способствовало использованию поддонов, оттого что контейнеры это вечно гладкая поверхность, и применение поддона экономически выгодно.

Чаще всего в Европе используется стандартный поддон EUR, который имеет размеры 80*120*12 см. Такой поддон употребляется, первым образом, для розничной торговли, его габарит определен внутренними габаритами грузовиков, реализовывающих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны изготавливаются из мягкой древесины и часто являются невозвратимой тарой, подлежащей утилизации вместе с иными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, коя позволяет поднимать их только из двух противоположных положений.

P.S. Просмотр онлайн фильмов высокого качества без регистрации и бесплатно на сайте virgotv.ru. Фильмы высокого качества онлайн бесплатно можно смотреть с утра и до вечера!
Недавно нашла классный интернет-магазин, в котором продается широкий ассортимент рыболовных товаров итальянской компании Milo. Например спиннинг Milo есть в продаже всегда!
А в магазине Rustirka.ru есть miele со скидкой,даже дешевле чем везде.Классные скидки.Акции,быстрая доставка,гарантия,подарки при покупке. Рекомендую всем.

Комментариев нет: