Поддоны
Поддон - это плоская транспортная структура, сооруженная из дерева либо пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предначертан для перемещения всяческих товаров самым удобным способом, будучи стянувшим любым подвижным грузоподъемным механизмом.В текущее время тяжко представить работу организации оптовой либо розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Всякие виды торговли связаны с передвижением товара от производителя к торговой точке или прямо к клиенту. Здесь появляется вопрос: как сохранить тяжкий груз при транспортировании? Ответ как бы прост: его следует верно уложить и надежно зафиксировать. После чего - аккуратно доставить.
Но все же при перевозки тяжестей исключить утрат предприятиям удается редкостно - как обычно, порции товара, все равно становится непригодной. Не допустить потерь пособляет стандартизация складских процедур и употребление унифицированных поддонов. Гарантия сохранности продукции - опрятно сложенный на поддон и надежно запечатанный тяжелый груз.
Во-первых, поддоны - это "транспортная многооборотная тара", т.е. Независимая транспортная единица, которая назначается для транспортировки, комплектации, складирования и хранения товара, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оснащения.
Поддоны создают обычно из древесных материалов, также поддоны бывают из пластмассы и отчаянно нечасто из металла. Тяжелые грузы, помещенные на поддон, крепятся к нему ремнями или оборачиваются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, применяемые для перемещения тяжести или товара, нарекают паллетами.
Одно из самых достаточно больших превосходств поддонов — количество способов, которыми они могут быть перекинуты. Они могут двигаться грузоподъемниками всяческих величин, и они могут в том числе транспортироваться гидроподьемными тачками и перемещены вручную, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, везде где есть к нему достаточный доступ.
По стандартам ISO самый всеобщий поддон имеет величины 100*120*12 сантиметров (чуточку меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон весит от 15 по 21 кг.
Большинство поддонов могут свободно нести тяжкий груз равный 1000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти что для всех товаров способствовало использованию поддонов, оттого что контейнеры это вечно гладкая поверхность, и применение поддона экономически выгодно.
Чаще всего в Европе используется стандартный поддон EUR, который имеет размеры 80*120*12 см. Такой поддон употребляется, первым образом, для розничной торговли, его габарит определен внутренними габаритами грузовиков, реализовывающих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны изготавливаются из мягкой древесины и часто являются невозвратимой тарой, подлежащей утилизации вместе с иными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, коя позволяет поднимать их только из двух противоположных положений.
P.S. Просмотр онлайн фильмов высокого качества без регистрации и бесплатно на сайте virgotv.ru. Фильмы высокого качества онлайн бесплатно можно смотреть с утра и до вечера!
Недавно нашла классный интернет-магазин, в котором продается широкий ассортимент рыболовных товаров итальянской компании Milo. Например спиннинг Milo есть в продаже всегда!
А в магазине Rustirka.ru есть miele со скидкой,даже дешевле чем везде.Классные скидки.Акции,быстрая доставка,гарантия,подарки при покупке. Рекомендую всем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий