7 мая 2010 г.

Первый раз в 3D

Первый раз в 3D

Я так давно не была в кинотеатре, и сын решил пригласить меня. Но не просто на любой фильм, а именно в формате 3D.


Выбрав кинотеатр, где шёл понравившийся ему мультфильм, мы отправились. Взяв билеты на центральные места, пошли в зал. При входе нам выдали какие-то очки?! Сели. Начался мультфильм, но я не сразу облачилась в очки. Мне хотелось сравнить разницу просмотра в очках и без них. Без очков было ощущение какой-то неуловимой непонятности в изображении. Может это связано с непривычно большим форматом? А может в изображении присутствует некая ни естественность, в отличие от обычного плоского изображения? В любом случае мой разум не в состоянии был дать чёткого определения, что не так? Затем одела очки… Всё восприятие стало вообще интересным… Появилась странная объёмность, в котором моё сознание стало настраиваться на адекватное восприятие. Адаптировавшись и расслабившись, погрузилась в просмотр.


После просмотра на выходе у нас забрали очки и мы вышли на улицу. Я прислушалась к своему состоянию и была просто поражена… За много лет я не чувствовала такого глубокого отдыха. Конечно можно дома скачать фильмы, мультфильмы, клипы и смотреть в любое время, что я и делала в течении нескольких лет. Но домашняя привычная обстановка не снимает так эффективно накопленного напряжения. Сыну очень благодарна, что получила такое удовольствие. Теперь хочется сходить на фильм с реальными актёрами.
В середине месяца я собираюсь поехать в Киев, и мне нужно где-то переночевать. Нашла один портал, где есть суточная аренда квартир в киеве. Собираюсь воспользоваться предложением.

Комментариев нет: