21 мар. 2010 г.

Нарисовать портрет из пистолета

Портрет Джаконды из пистолета!

Супер! Вот это мастер! Кто его этому научил? Никогда бы не поверила, если бы не увидела это собственными глазами! Интересно, а нашим мастерам слабо сделать то-же самое? Ведь совершенно неизвестный плотник из далекой страны сумел, и показал себя на весь мир! Самое интересное, чтобы создать этот шедевр, ему потребовались пистолет, гвозди, холст! Я бы таких людей заносила в книгу рекордов Гиннеса! Интересненький денек у меня сегодня начался с просмотра этого видеосюжета, аж настроение поднялось! Хотя оно и так было замечательным, когда взглянула сегодня на крадусник, а там показывало плюс 20! Видимо, всетаки зима отступает, и начинается долгожжданная весна! Смотрим, ценим и пишем свои комментарии! Спасибо , что заглянули!




Кстати, раз сегодня выходной день, нужно его провести соответственно, и не поленитесь заглянуть на очень интересный Блог Lady Critic , в котором четкое описание самого нашумевшего сейчас фильма Помни Меня. После такой оценки я сразу же нашла этот фильм в сети, и скоро начну просмотр.
P.S. Вот задумалась, что же я понимаю под понятием социальные институты? Ответы я нашла на сайте, где четко все по полочкам расставлено.

Комментариев нет: