18 мар. 2010 г.

«Бегун» намеревается запустить в работу мобильный таргетинг

Для своих клиентов руководство веб-сервиса «Бегун» планирует предоставить возможность мобильного таргетинга. Учитывая то, что каждый день более 15 млн рекламных объявлений показывается тем, кто выходит в интернет с мобильного телефона, руководство «Бегуна» реализовало возможность мобильного таргетирования. Реклама станет фокусироваться на пользователях массовых российских операторов мобильной связи (МТС, Билайн, Мегафон) отныне. Несколько десятков популярных брендов включены в список доступных для таргетирования разработчиков мобильных приспособлений. Наиболее известные платформы, среди которых Symbian, iPhone и Windows Mobile, перечисляются среди ОС. После запуска мобильного таргетинга у рекламодателей появится возможность устанавливать личные связи с пользователями мобильных устройств, подсоединенных к сети Интернет. У обширного круга рекламодателей появятся новые возможности мобильного продвижения товаров, причем это касается не только бизнесменов, заинтересованных в маркетинге. Кроме того, появилась новая категория рекламодателей, такие как сотовые операторы, собственники мобильных сервисов, разработчики, которые также заинтересованы в таргетинге.
P.S. У вас идет ремонт? Вы в курсе, что компания "Kraizer", которая очень известна на строительном рынке предлагает грунтовки, не имеющих аналогов. Строители меня поймут, почему.
Очень многие мои приятельницы интересуются, где же приобрести себе одежду, поскольку скоро станут мамами, и самый хороший вариант для этого, это одежда для кормящих мам. Здесь очень хороший и большой ассортимент. Я всех своих подружек отправляю только туда.

Комментариев нет: