26 дек. 2009 г.

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль


Дизайн фирменного стиля



Вас не может заботить, как создать фирменный стиль, наши лучшие профессиональные специалисты должны осуществлять эти проекты. При создании учитывается область работы Вашей компании. Вам обеспечен триумф у нас, потому что к всякому покупателю индивидуальное расположение. Работают опытные художники.



Создание дизайна логотипа



Основой имиджа любой организации, фирменного стиля, является логотип, в нем сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и уникальная задумка. Создание логотипа – это весьма серьёзный момент в разработке корпоративного стиля фирмы. Став владельцем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более выгодно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, несомненно, привлекут большое количество заказчиков и популяризируют имидж организации.



Визитные карточки



Неотделимым элементом фирменного образа полагается корпоративная визитка. Только в исключительных ситуациях в состав работ по созданию фирменного стиля не входит создание визитки. Логотип служит той базой, на которой прежде всего строится дизайнерское решение визитной карточки. Ключевым элементом корпоративной визитной карточки является именно логотип. Целью разработчика является поиск хорошего графического решения, которое послужило бы отличным продолжением фирменного стиля. К тому же, данное решение обязано соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визиток.



Сайт



Отличным решением для начинающих фирм станет создание сайта-визитки. Создание собственного веб-сайта в данный момент навязано жесткой конкурентной борьбой и самим временем. Согласно статистическим свидетельствам, с каждым годом неуклонно возрастает число покупателей в Интернет. Разработка веб-сайта можно назвать одним из самых эффективных методов увеличения продаж сегодня. Продвижение продукта или услуги старыми методами требует существенно больших затрат, чем реклама в Интернет.



Дизайна листовки



Из разнородных видов визуальной рекламы, привычная листовка, наиболее элементарный и недорогой вид. Выполняются листовки на листах разных форматов, но самым удобным и распространенным, стал размер 210х297 мм. Ввиду своей низкой стоимости и массовости, листовку часто используют для справочных сообщений, например о свежих услугах, товарах или ценах. Если каталог представляемых товаров или услуг не слишком велик, то листовка вполне сможет реализовать функции каталога. Сконцентрировать внимание публики, на полезных заказчику рекламы деталях, поможет профессиональный дизайн листовки. И тогда покупатель будет заинтригован, и вполне очевидно, будет готов на покупку продукции.




Приближается Новый год, а какой праздник без праздничного стола, если Вы хотите купить красную икру в москве , здесь её продают, как на развес, так и в розницу, да еще и с доставкой!

Комментариев нет: