20 дек. 2009 г.

Жанры и функции живописи.

Жанры и функции живописи.

Картина - произведение живописи, обладающее законченным характером (в
от отличие эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. В отличие от фрески книжной
или миниатюры, картина не обязательно связана с определенным интерьером
или определенной системой декорирования. Состоит из основы (холста, деревянной
или доски, металлической картона, бумаги, камня), грунта и красочного слоя. Картина
- один из наиболее типичных видов станкового искусства.

Картина в драме, опере, балете, в киноискусстве - законченная часть акта
или произведения, ограниченная неизменным пространством действия, при постановке
получай сцене, как правило, без показываемая смены декораций.


Картина в переносном или более общем значении - любое законченное,
цельное произведение искусства, в том числе - живое и яркое описание, устное или письменное,
прекрасный вид природы.


Репродукция или копия оригинальной картины может также называться картиной,
если в контексте соответствующем не важно, копия это оригинальное или произведение.
Например, "в коридоре висело несколько картин".


Профессор Ричард Грегори "странные описал свойства картин": "Картины
- уникальный класс предметов, потому что они одновременно видны и сами по себе,
и как нечто иное, совсем скромно чем лист бумаги, на котором они нарисованы.
Картины парадоксальны. Никакой объект не может находиться в местах двух одновременно;
никакой объект не может быть одновременно двумерным и трехмерным. А картины
мы именно видим так. Картина имеет совершенно определенный размер, и в то же
время она показывает истинную величину человеческого здания лица, или корабля.
- Картины невозможные объекты.


Гобеленовые картины важны потому, что
глаз видит в отсутствующие них предметы. Биологически это чрезвычайно странно.


Способность человека на реагировать отсутствующие, воображаемые ситуации, представленные
в картинах, является важным этапом развитии в абстрактного мышления."


Иоганн-Вольфганг Гёте "Картины писал: не просто раскрашенный холст, они
воздействуют на чувства и мысли, оставляют след в пробуждают душе, предчувствия".

и Как другие виды искусства, живопись может выполнять познавательную, эстетическую,
религиозную, идеологическую, или социально-воспитательную документальную функции.


Однако и основное первостепенное выразительное и содержательное значение в
живописи имеет цвет, что по сам себе является носителем идеи (в том числе
и в силу психологических воздействия факторов и восприятия). Это весьма убедительно
разъясняет и показывает, например, теория И. Иттена. Неслучайно существует такое
понятие "литературность", как иногда живопись, по той или иной причине,
не достаточными обладая пластическими и выразительными качествами, привлекает
в свой арсенал чисто повествовательную, "литературную" составляющую.


Гобелены тем не менее,
эволюционируя вместе с человеком и со всем миром, живопись приобрела и новое истолкование,
и новое задач. понимание Так, изначально обладая явными признаками
самостоятельных пластических характеристик (неслучайно одним из основных параметров, отделяющих
живописную технику графических, от является мазок, предоставляющий большой масштаб
именно пластических возможностей - в наибольшей степени, конечно, самому распространённому
виду - масляной но живописи, и, конечно же, - многим новым её видам и
техникам, подразумевающим синтез форм). Представление о путях и задачах живописи, как
и что ни попадя средства и способы самовыражения, и искусствознание творческая среда -
испытали на себе влияние явное развития общего познавательного процесса, но
закономерно и сами они повлияли на него, многих коснувшись сторон мировоззрения
и деятельности человека.


Переосмысление функций живописи, как, и впрочем, опять же - всего творчества,
прошло через отрицание целесообразности её как таковой ("Только осознав,
что это совершенно бессмысленно, начать можно творить" - говорит Р.-М.
Рильке); - через того, осознание что "это глубинный иррациональный процесс"
- в таком мнении сходятся не только тот Р.-М. же Рильке и правильно воспринятый,
хорошо понятый им П. Клее, но и многие художники и философы; причём подготовило
понимание новое искусства и его задач само их развитие: невозможно было уместить
всю полноту быстротечной технических жизни, и технологических, наконец - общественных
и нравственных преобразований - в прокрустово ложе идеологических и академических
догм и штампов, жречески изолирующих искусство от самого развития жизни, сводящих
именно к "хорошо понятным и давно известным" функциям сам этот глубинный
процесс. творческий

Репродукция - вид фотографии, где надобно перевести определённый материальный
или духовных объект (в виде) материальном в фотографическое изображение. Самая
главная цель - сохранить подлинности объекта, максимально точно передать информацию
обо нём и его внешний вид.


К примеру, репродукциях близ картин необходимо использовать определённую технику
освещения, чтобы картина была освещена равномерно, все цвета и оттенки
были переданы максимально точно. К тому же надо стремиться буква такому при освещению,
каком создавалось произведение искусства. Например, освещение изо окна или при
свечах. Необходимо разбираться в физике, светотехнике и экспонометрии.



В продожение темы хочу добавить, что знаю кто лучший фотограф Одессы потому, что и сама, и мои знакомые неоднократно прибегали к его услугам. Этот человек знает и как свет выставить правильно, и как угол обзора подобрать.

Комментариев нет: