3 нояб. 2009 г.

Владимир Шорохов - и его эксклюзив





Хочу предоставить на обозрение очено интересного человека - Владимира Шорохова. Я с ним познакомилась пару дней назад, и меня очень вдохновили его работы. Это - молодой художник. его творчество я выложу ниже - итак - прошу любить и жаловать - Владимира Шорохова. И вот что он сам о себе ведает.

,,Добрый день, а может и ночь мой зритель.
Меня многие просят рассказать, с чего это я вздумал рисовать, как так получилось и зачем вообще это я делаю. Хороший вопрос на который наверное нет ответа. Я никогда не ставил перед собой цель рисовать, и уж подавно для постороннего взгляда. А началось все очень просто и не с рисунков, хотя в детстве, еще в начальных классах рисовал карандашом, мне это нравилось, но я не могу получить того, что хотел, карандашные линии бликовали и не давали той глубины, что мне хотелось.
Примерно в 2001 годя я взял в руки перо и начал писать, никогда не писал, даже сочинение в школе для меня били, что-то из ряда вон, но тогда я взял перо и начал писать, просто была потребность занести свои мысли на бумагу. Это был маленький рассказ под названием «Пляж». Он предназначался только для меня, ни в коем случаи ни для постороннего мира, там был мой мир, мое состояние на тот момент. После этого я его положил и ни разу не перечитывал.
Чуть раньше я начал снимать моделей в стиле ню, я приглашал на съемки не профессионалов, у них больше чувств, они ведут себя перед камерой естественно и по этому снимки получались живыми, на стандартными, у них была своя душа. Ни скрою, что мне нравилось снимать, я мог делать снимки без лица, но по изгибу тела, положению рук, морщинкам, наклону плеч, можно было уже представить о чем думает модель, что она ощущает…
Я попытался оформить свои короткие рассказы своими фотографиями, но… это было не то, приземлено. Фотография оставалась реальностью, а в рассказах я писал, чаще всего то, что навряд ли может произойти, так я и взял в руки перо и планшет и уселся за работу.
Сказать, что сразу все получилось… нет конечно же, мне подсказывали мои зрители, среди них много профессионалов, критиков, преподавателей живописи, и я им за это очень благодарен.
Но главный вопрос остается без ответа, почему я рисую…
Как то давно я мне подарили книжку Омар Хайям, стихи я не читал, стыдно, но я смотрел иллюстрации. Там были прекрасные рисунки Павла Бунина, они были легкими, нарисованными как бы невзначай, между переменами. Потом я эту книгу потерял, но помнил рисунки и стиль, и вот когда я начал рисовать, то для меня было решено как я хочу это показать. И только этой весной мне удалось опять купить эту книгу, я был удивлен тому, что у Павла Бунина оказалась совершенно иная техника, это было перо, некоторые моменты были грубыми, незаконченными, рванными…, но я помнил все это время иные рисунки с иной техникой. Похоже, что мой мозг переработал его рисунки и выдал свое решение.
У меня спрашивают, что это у меня за стиль…. Понятие не имею, просто линии, только обрывки образов, порой нарисую, а потом начинаю стирать и оставляю только несколько штрихов, а пророй, бьюсь над какой-то линией чуть ли не час, только потому, что она не идет в настроение к глазам, не подходит по темпераменту… ну, в общем не получается.
Мне хочется, что бы зритель тоже участвовал вместе со мной над рисунком, я оставляю ему пространство для размышления, для полета фантазии, по этому они выглядят не законченными, как некоторые говорят эскизами, но в действительности это законченные рисунки, там нет ничего лишнего и добавить порой нечего.
Я много рисую эротических рисунков, это тоже полет, моей фантазии, но модели все реальные, я только добавляю чуть, чуть, придавая пикантность и щекотливые моменты. Иногда я просто экспериментирую, а иногда хулиганю с позами, как бы провоцирую зрителя, охнуть, прищурить взгляд, может даже отвернуться или покраснеть.
Я хочу, что бы мои рисунки не оставляли зрителя равнодушными, и если мне это иногда удается, я просто кричу от радости. Я благодарен своему зрителю, за то, что он есть, за его комментарии, оценки, критику, за молчание, за то, что он просто смотрит мои рисунки.
Спасибо вам.

Сейчас у меня два мира. Так получилось, что первый получил сбой и две недели администрация сайта не могла ничего мне сказать почему это произошло, поэтому я и создал второй, так что теперь их два, но в каждом свои рисунки и они почти не повторяются.

МИР первый http://foto.mail.ru/mail/shorohov64/359/
МИР второй http://my.mail.ru/mail/shorohov64v/
БЛОГ с рассказами http://blogs.mail.ru/mail/shorohov64

СООБЩЕСТВО моих друзей по рисункам, куда приглашаю всех http://my.mail.ru/community/art_shorohov/

Я уверена, что это должно произвести на вас интерес. По всем вопросам обращатесь на сайты, уазанные здесь.

_____________________

P.S. Это тоже интересно.  Если Вас интересует джип гранд чероки (jeep grand cherokee) - цена и отзывы - то советую зайти. проанализировать и принять правильное решение по повдцу покупки.

А если Вас интересует Форум для взрослых - то, конечно, Вам прямая дорога сюда. 

А еще - есть новый белый каталог статей. И я это понимаю, а Вы? Регитесь, оставляйте свои данные - и вас увидит весь мир! Настоятельно рекомендую.

Комментариев нет: