28 сент. 2009 г.

Чудо-яблочко


Вот такое невиданное чудо-яблоко выросло в саду у английского пенсионера Кэна Морриша। По словам специалистов, яблоко с таким идеальным соотношением красного и зеленого может появится только в одном из миллиона случаев। Для меня это было удивительно। ПЕрвый раз встречаю вот такой-вот сюрприз.


_____________________________________________

Сейчас осень! И повсеместно идет сбор грибов, но вот вопрос - Вы знаете, как их собирать? ввв.рустуториал.ру поможет Вам в этом нелегком деле!

У меня свое мнение по поводу учебы. И
Журнал для Жизни раскрывает эту тему. Посмотрите здесь - http://irishkasin.livejournal.com/16375.html Конечно, бывает, что и надоедает, но я ведь прекрасно знаю, что знания мне на блюдечке никто не принесет!

У меня не физическая работа। НО, Как справиться с усталостью? , которая пытается преодолеть твой жизненный потенциал? Ответ есть, нужно только пользоваться советами!

3 комментария:

Ирина комментирует...

Ага, прикольно и правда!

Анастасия комментирует...

Согласна с вами, и я такого не видела!

Сергей комментирует...

Явный фотомонтаж