26 сент. 2009 г.

Совместная организация Израиля и Голландии будет изготавливать для предупреждения аварий "мобильный глаз".



ДТП автомобилей, по статистике, — основная причина смерти людей во всем мире। В 2002 году в результате ДТП на Земле погибло около 1, 2 миллионов человек и от 20 до 50 миллионов получили ранения. Голландско-израильская фирма Mobileye Vision Technologies — ведущий производитель систем предотвращения ДТП. Система AWS – последняя разработка фирмы, призванная существенно снизить количество ДТП. Небольшая камера, размещенная на лобовом стекле автомобиля, заблаговременно предупредит водителя о потенциально опасных ситуациях. И еще AWS располагает опциями черного ящика. Система перед столкновением и затем в течение нескольких секунд фиксирует все совершаемое с автомобилем. Потенциально опасные объекты: прочие автомобили, пешеходов - анализируются и находятся в приходящем с камеры сигнале. Звуковое оповещение подается чипом, при наличии возможной опасности, напоминая о необходимости соблюдать правила. Научить водителей быть предусмотрительнее и снизить аварийность на дорогах способна AWS, по словам создателей. Окончательно стоимость системы AWS составит около 1 тыс долларов в розничной торговле. О числе проданной продукции компания-производитель не разглашает данные. Поступили в сборку отдельных модельных линеек BMW, Volvo и General Motors в 2007 году системы Mobileye. Производители автомобилей и изобретатели видеосистемы объявляют: также незаменим как ремень безопасности в будущем станет комплект AWS.


_________________________________________________


Вы знаете, что есть такая косметика - ЭГОМАНИЯ? Здесь только натуральные продукты, и я хочу сказать о самом важном моменте для меня - это уход за телом, что предлагают нам, это самые высококачетвенные продукты, а какие здесь соли для ванны! Закачаешься!


Я, как владелица многих ресурсов в рунете отлично представляю, что такое - анализ сайта. И очень часто пользуюсь услугами профессионалов, того и Вам же совотую.



Я обнаружила информационно-поисковый портал о массаже в Санкт-Петербурге И вот - антицеллюлитный массаж меня заинтересовал больше всего. Хотя - у меня нет особых проблем с этим, но у моих подружек - ой , и говорить страшно! Поэтому, я всем рекомендовала пройти эти процедуры!
__________________________________________________

Еще новости
Гарик Харламов официально ушел из Comedy Club. Руководство проекта: Человеку нужно расти!
Внимание - конкурс - такого еще не было!
Гурцкую не пустили в самолет, после того как она публично защитила слепого, снятого с рейса
Самая уродливая жертва пластических операций стала ещё страшнее

3 комментария:

Elen комментирует...

Да, грустно!!!!!

Ирина комментирует...

Спасибо , это очень интересно!

Василий комментирует...

Супер новость для меня!