10 сент. 2009 г.

Чудоююдо или кто это?


Сегодня возвращаясь с офиса, увидела это Чудоююдо, это я так его прозвала। потому что ничего другого сразу на ум не пришло। Спросила разрешения у хозяйки сфотографировать, ну и сняла на камеру незаметно। Я люблю животных, но - такое я встретила впервые। А Вы как думаете, кто это???????? Что за порода?
________________________________________


Если бы Вы знали, как я мечтаю окунуться в детство и иметь массу игрушек, и не просто игрушек, а Электронные игрушки. Куклы мне не интересны, а вот - хай-тек игрушка, это то - что нужно!!!!!!

У меня много подруг, которые живут за границей, и их откровения для меня очень выжны. Поэтому специально для Вас узнать
про форум русских жен и невест. И здесь действительно голая правда!

А Вы хотели бы отдохнуть в этой стране?
Египет, а это отдых зимой и летом в восхитительной стране, которая считается одной из самых древних и самых развитых цивилизаций
________________________________________

Еще новости
Стамбул завален мусором и перевернутыми авто
Сильвестр Сталлоне:«Эх, прокачу!»
Новый альбом предоставит группа «Мираж»
Blu-ray только для «Disney»
Брюс Уиллис помолодел н пятнадцать лет

Комментариев нет: