Сегодня, тема пойдет о самом мощном инструменте создания своего бренда и имени, используя интернет. Более того, это может приносить много удовольствия, денег и признания на этой планете.
Именно электронный журнал, который может завести любой человек на планете, может создать для вас все описанное выше, и об правильно создании такого журнала, пойдет речь далее.
Блог - это много посещений.
Как на вас работает электронный журнал?
Вот представьте, вы пишите что-то, в контексте вашего интернет журнала, что происходит в вашей жизни. Например, у вас родился ребенок, или же вы переехали в другой город, или даже у вас появилась новая идея в отношении окружающего мира, касательно темы вашего журнала. И вы, далее делитесь ей, на страницах, делая сообщения в виде текста, или аудио записи, а может быть и видео, записанного на ваш телефон, фотоаппарат или камеру.
Любой человек, может написать комментарий по поводу вашего сообщения, тем самым вы получаете хорошую обратную связь, тем более если вы включили в сообщение что-то о вашем бизнесе или же какой либо профессиональной деятельности.
Журнал - это возможность показать истинного себя, в контексте вашего бизнеса, или дела.
7 правил работы с интернет журналом:
1. Всегда быть неповторимым.
В этом контексте, я всегда стараюсь под разным углом посмотреть на проблему и вопрос, который раскрывается на электронном журнале.
2. Показывать те грани себя и своего хобби/дела/работы, которые вы считаете лучшим в своем понимании. То есть быть экспертом в своей области и показывать именно эти части.
Это пожалуй ключевой момент в интернет журнале. Именно подход с позиции эксперта, превращает дневник школьницы, в захватывающий и очень интересный живой журнал серьезного человека.
3. Очень многим интересны ваши внутренние переживания и ваш внутренний мир, покажите его, в контексте темы вашего электронного журнала.
На определенном этапе вы станете звездой, и многим будет интересно узнать о вас больше, чем вы даете в рамках темы интернет журнала, сделайте читателям подарок, расскажите о своей семье, о том как вы провели свои выходные или праздники.
4. Яркие и четкие картинки, которые отражают образы в ваших сообщениях, создадут необходимый контекст восприятия и отношения к вашим сообщениям.
Кроме текста, вставленная вовремя картинка, отзовется резонансом в сердцах многих читателей, главное это выбирать добрые картинки, т.к. вы можете навсегда отбить охоту заходить на ваш электронный журнал.
А лучше всего, это свои собственные авторские фотографии, где есть вы и предмет вашего внимания.
5. Писать комментарии на чужих интернет журналах, а это дает новых читателей в большом масштабе.
Множество читателей заходит на журналы ваших конкурентов и друзей по делу, Вы можете быть для них очень интересным, т.к. есть новый человек, новый угол преломления и свежий взгляд, пишите смело комментарии, но не такие как "я согласен" или же как некоторые пишут "+1", а что то интересное и конструктивное.
6. Писать высококачественные сообщения, выкладывая на журнал взрывоопасный материал.
Это еще называют опорные сообщения, на которые потом можно опираться для дальнейшего, более глубокого погружения в тему сообщения.
7. Доверие, дружелюбные отношения, растопить лед между вами и вашими читателями.
Именно седьмой пункт, это цель всех наших сообщений. Как только доверие к вам, превысит допустимые нормы, считайте что клиент стал навеки вашим поклонником.
И как результат, кто-то из читателей скажет: - Я хочу быть с вами взаимодействовать более тесно. Работать, создавать, творить, пользоваться вашими услугами и т.д.
Удачи и до встречи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий